Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Голикова Т.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-31T08:28:31Z | |
dc.date.available | 2018-01-31T08:28:31Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117968 | |
dc.description.abstract | В статье акцентируется внимание на значимости педагогического наследия В.И. Андреева, в том числе и учебников педагогики в профессиональной деятельности вузовских преподавателей, школьных учителей, студентов в условиях "информационного мусора" и информационных шумов в педагогических источниках. Приводятся отзывы педагогов, для которых работы известного ученого стали путеводной звездой в инновационном поиске, а возможность участия в научно-практических конференциях, идейным руководителем и организатором которых в течение более чем 20 лет являлся В.И. Андреев, позволяли сверять свои позиции с изложенными идеями на научных форумах, способствовали творческой самореализации в научно-исследовательской деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | научная школа | ru_RU |
dc.subject | научно-практические конференции | ru_RU |
dc.subject | теоретико-методологическая база | ru_RU |
dc.subject | инновационная исследовательская деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагогический поиск | ru_RU |
dc.subject | школа единомышленников | ru_RU |
dc.subject | творческая самореализация | ru_RU |
dc.subject | school teachers | en_US |
dc.title | Роль педагогического наследия В.И.Андреева в творческой самореализации педагогов | ru_RU |
dc.title.alternative | The role of the pedagogical legacy of V.I. Andreev in educators' creative self-fulfilment | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.01 | |
dc.description.pages | 53-59 |