dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Голикова Т.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-31T08:28:31Z |
|
dc.date.available |
2018-01-31T08:28:31Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117968 |
|
dc.description.abstract |
В статье акцентируется внимание на значимости педагогического наследия В.И. Андреева, в том числе и учебников педагогики в профессиональной деятельности вузовских преподавателей, школьных учителей, студентов в условиях "информационного мусора" и информационных шумов в педагогических источниках. Приводятся отзывы педагогов, для которых работы известного ученого стали путеводной звездой в инновационном поиске, а возможность участия в научно-практических конференциях, идейным руководителем и организатором которых в течение более чем 20 лет являлся В.И. Андреев, позволяли сверять свои позиции с изложенными идеями на научных форумах, способствовали творческой самореализации в научно-исследовательской деятельности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
научная школа |
ru_RU |
dc.subject |
научно-практические конференции |
ru_RU |
dc.subject |
теоретико-методологическая база |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная исследовательская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический поиск |
ru_RU |
dc.subject |
школа единомышленников |
ru_RU |
dc.subject |
творческая самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
school teachers |
en_US |
dc.title |
Роль педагогического наследия В.И.Андреева в творческой самореализации педагогов |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The role of the pedagogical legacy of V.I. Andreev in educators' creative self-fulfilment |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.01 |
|
dc.description.pages |
53-59 |
|