Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тагирова А.Т. | ru_RU |
dc.contributor.author | Телегина Н.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Галимова Э.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-31T08:21:21Z | |
dc.date.available | 2018-01-31T08:21:21Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117963 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается применение педагогических технологий при подготовке будущих программистов. Реализация индивидуального и дифференцированного подходов в образовательном процессе способствует раскрытию творческого потенциала обучающихся. Именно эти подходы позволяют достичь важных целей образования. Соединяясь с информационно-коммуникативной составляющей образования, эти подходы реализуют центральную идею профессионального образования - познание студентом себя как человека, индивида, личности, как субъекта деятельностных отношений с миром. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the use of educational technology in training future programmers. Implementation of individual and differentiated approaches in the educational process facilitates students' creative potential development. They allow achieving important goals of education. These approaches in compound with the information and communication component of education implement the central idea of vocational education - learning the student himself as a man, individual, personality, as a subject of relations activity with the world. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогическая технология | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация обучения | ru_RU |
dc.subject | дифференцированный подход | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникативная технология | ru_RU |
dc.subject | educational technology | en_US |
dc.subject | individualization of learning | en_US |
dc.subject | a differentiated approach | en_US |
dc.subject | information and communication technology. | en_US |
dc.title | Технология дифференцированного обучения в системе средней профессиональной подготовки будущих программистов | ru_RU |
dc.title.alternative | Technology of differentiated education in the system of vocational training of future | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 221-225 |