В основе нашего исследования лежит использование этнокультурного направления народного искусства. Автор статьи считает, что народное творчество, кроме огромного воспитательного потенциала эвристично само по себе. С помощью изучения произведений народного творчества происходит усиление эвристичности через привнесение основанных на косвенном управлении развитием творческой деятельности (не жестких алгоритмических предписаниях) решения эвристических задач и приемов. Творческие задачи постепенно усложнялись в зависимости от возраста воспитанников. Соединение идей эвристики с народным творчеством является фактором интенсификации процесса эвристического обучения художественно-творческой деятельности.
The basis of our study is the use of ethno-cultural folk art. The study's author believes that folk art, in addition to the great educational potential of the heuristic itself. Through the study of works of folk art increases eurotecnet through the introduction is based on the indirect management of development of creative activity (not hard algorithmic regulations) decision heuristic tasks and techniques. Creative tasks gradually become more complicated depending on the age of the pupils. The connection of ideas heuristics with folk art is a factor in the intensification of the process of heuristic learning artistic and creative activity.