dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сабанина В.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллин Р.Т. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-31T07:15:13Z |
|
dc.date.available |
2018-01-31T07:15:13Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117953 |
|
dc.description.abstract |
Профессиональное саморазвитие студентов представляет собой творческий процесс становления их в личностном и в профессиональном планах, который включает в себя: самоопределение, самоорганизацию, самообразование и самореализацию. В нашем исследовании мы выделяем мотивационный аспект как доминирующий в профессиональном саморазвитии личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Professional self-development of students is a creative process of their formation in personal and professional plans, which includes: self-determination, self-organization, self-education and self-realization. In our study, we distinguish the motivational aspect as dominant in the professional self-development of the individual. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы выбора профессии |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
professional self-development |
en_US |
dc.subject |
motives for choosing a profession |
en_US |
dc.subject |
motivation |
en_US |
dc.subject |
pedagogical activity. |
en_US |
dc.title |
Мотивационный аспект профессионально-творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Motivational aspect of professional-creative self-development of a person |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37:15 |
|
dc.description.pages |
189-191 |
|