Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Синицын О.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-31T07:13:41Z | |
dc.date.available | 2018-01-31T07:13:41Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117952 | |
dc.description.abstract | В статье представлен авторский подход в определении векторов изменения содержания и технологий исторического образования в координатах подготовки учителя истории XXI века на примере Высшей школы исторических наук и всемирного культурного наследия Казанского федерального университета. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the author's approach to defining vectors and technologies of changing the content of history education in the coordinates of preparation of the XXI century history teacher by the example of the High School of History and World Cultural Heritage of the Kazan Federal University. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | историческое образование | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.subject | учитель истории | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | history education | en_US |
dc.subject | university | en_US |
dc.subject | history teacher | en_US |
dc.subject | teacher education | en_US |
dc.subject | creativity | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | personality. | en_US |
dc.title | Содержание и технологии исторического образования, ориентированные на профессиональное саморазвитие будущего учителя истории | ru_RU |
dc.title.alternative | Content and technology of historical education, focused on professional self-development of the future techer of history | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.011.332 | |
dc.description.pages | 210-214 |