dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Вяткина И.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайруллина Э.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T13:16:10Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T13:16:10Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117944 |
|
dc.description.abstract |
Развивающемуся и совершенствующемуся обществу в настоящее время нужен специалист, который не только функционально готов к профессиональной деятельности, но и сформирован как творческая личность. В статье отмечается, что важнейшей составляющей творческого саморазвития являются способности человека к творческой деятельности, т.е. творческие способности обучающихся, которые формируются постепенно, в процессе деятельности, характеризуются как сложные общие способности личности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
A developing and improving society now needs an expert who is not only functionally ready for professional activity, but also is formed as a creative person. In the article it is noted that the most important component of creative self-development are man's abilities to creative activity, i.e. The creative abilities of students who are formed gradually, in the process of activity, are characterized as complex common abilities of the individual. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация личности |
ru_RU |
dc.subject |
creative self-development |
en_US |
dc.subject |
self-realization of personality. |
en_US |
dc.title |
Самореализация личности - результат творческого саморазвития обучающихся в профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Self-realization of the person - result creative self-development of training in professional activities |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
30-34 |
|