Kazan Federal University Digital Repository

Пeдагог инклюзивной школы: векtоры проблем как векторы развития

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Старовойт Н.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T13:12:19Z
dc.date.available 2018-01-30T13:12:19Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117942
dc.description.abstract В статье описываются особенности, функции педагогической деятельности в условиях инклюзии. Проблемы, возникающие в деятельности учителя, рассматриваются как векторы для профессионального развития. ru_RU
dc.description.abstract The article describes the features and functions of pedagogical activity in conditions of inclusion. Problems recurring in the teacher's activities are considered as the vectors for professional development. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject педагог инклюзивной школы ru_RU
dc.subject особенности и функции педагогической деятельности ru_RU
dc.subject проблемы в деятельности школьного учителя ru_RU
dc.subject векторы для профессионального развития ru_RU
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject the teacher of an inclusive school en_US
dc.subject features and functions of pedagogical activity en_US
dc.subject problems in the activity of the school-teacher en_US
dc.subject vectors for professional development. en_US
dc.title Пeдагог инклюзивной школы: векtоры проблем как векторы развития ru_RU
dc.title.alternative Teacher of an inclusive school: problem vectors as vectors of development en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 217-221


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics