Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Старовойт Н.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T13:12:19Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T13:12:19Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117942 | |
dc.description.abstract | В статье описываются особенности, функции педагогической деятельности в условиях инклюзии. Проблемы, возникающие в деятельности учителя, рассматриваются как векторы для профессионального развития. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the features and functions of pedagogical activity in conditions of inclusion. Problems recurring in the teacher's activities are considered as the vectors for professional development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | педагог инклюзивной школы | ru_RU |
dc.subject | особенности и функции педагогической деятельности | ru_RU |
dc.subject | проблемы в деятельности школьного учителя | ru_RU |
dc.subject | векторы для профессионального развития | ru_RU |
dc.subject | inclusive education | en_US |
dc.subject | the teacher of an inclusive school | en_US |
dc.subject | features and functions of pedagogical activity | en_US |
dc.subject | problems in the activity of the school-teacher | en_US |
dc.subject | vectors for professional development. | en_US |
dc.title | Пeдагог инклюзивной школы: векtоры проблем как векторы развития | ru_RU |
dc.title.alternative | Teacher of an inclusive school: problem vectors as vectors of development | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 217-221 |