dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Старовойт Н.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T13:12:19Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T13:12:19Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117942 |
|
dc.description.abstract |
В статье описываются особенности, функции педагогической деятельности в условиях инклюзии. Проблемы, возникающие в деятельности учителя, рассматриваются как векторы для профессионального развития. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the features and functions of pedagogical activity in conditions of inclusion. Problems recurring in the teacher's activities are considered as the vectors for professional development. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагог инклюзивной школы |
ru_RU |
dc.subject |
особенности и функции педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
проблемы в деятельности школьного учителя |
ru_RU |
dc.subject |
векторы для профессионального развития |
ru_RU |
dc.subject |
inclusive education |
en_US |
dc.subject |
the teacher of an inclusive school |
en_US |
dc.subject |
features and functions of pedagogical activity |
en_US |
dc.subject |
problems in the activity of the school-teacher |
en_US |
dc.subject |
vectors for professional development. |
en_US |
dc.title |
Пeдагог инклюзивной школы: векtоры проблем как векторы развития |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Teacher of an inclusive school: problem vectors as vectors of development |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
217-221 |
|