Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хусаинов З.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Микаилова Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T13:04:57Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T13:04:57Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117938 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются мотивы саморазвития и самосовершенствования в формировании экологической культуры учащихся. Рассматриваются мотивации как ведущий компонент формирования экологической культуры ученика, выделяя особенности процесса его саморазвития и самосовершенствования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the motives of self-development and self-improvement in the environmental culture formation of students. Motivation is considered as a leading component of ecological culture formation of a student, highlighting the features of the self-development and self-improvement process. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | мотив | ru_RU |
dc.subject | саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | самосовершенствование | ru_RU |
dc.subject | экология | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | motive | en_US |
dc.subject | self-development | en_US |
dc.subject | self-improvement | en_US |
dc.subject | ecology | en_US |
dc.subject | culture | en_US |
dc.title | Мотивы саморазвития и самосовершенствования в формировании экологической культуры обучающихся | ru_RU |
dc.title.alternative | Self-development and self-improvement motives in the ecological culture formation of students | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37. 033 | |
dc.description.pages | 250-254 |