Электронный архив

Мотивы саморазвития и самосовершенствования в формировании экологической культуры обучающихся

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хусаинов З.А. ru_RU
dc.contributor.author Микаилова Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T13:04:57Z
dc.date.available 2018-01-30T13:04:57Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117938
dc.description.abstract В статье раскрываются мотивы саморазвития и самосовершенствования в формировании экологической культуры учащихся. Рассматриваются мотивации как ведущий компонент формирования экологической культуры ученика, выделяя особенности процесса его саморазвития и самосовершенствования. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the motives of self-development and self-improvement in the environmental culture formation of students. Motivation is considered as a leading component of ecological culture formation of a student, highlighting the features of the self-development and self-improvement process. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject мотив ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject самосовершенствование ru_RU
dc.subject экология ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject motive en_US
dc.subject self-development en_US
dc.subject self-improvement en_US
dc.subject ecology en_US
dc.subject culture en_US
dc.title Мотивы саморазвития и самосовершенствования в формировании экологической культуры обучающихся ru_RU
dc.title.alternative Self-development and self-improvement motives in the ecological culture formation of students en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37. 033
dc.description.pages 250-254


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика