Электронный архив

Технология развития критического мышления на уроках литературы: опыт применения в рамках психолого-педагогической практики магистранта

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Комарова Е.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T12:56:34Z
dc.date.available 2018-01-30T12:56:34Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117933
dc.description.abstract В статье освещаются результаты производственной практики в процессе обучения на первом курсе педагогической магистратуры. Обосновывается актуальность темы исследования, посвященного проблеме развития критического мышления учащихся старшей школы. Приведены результаты психологической диагностики старшеклассников. Представлен проект по формированию навыков критического мышления учащихся старшего звена на уроках литературы, основанный на применении технологии развития критического мышления. ru_RU
dc.description.abstract The article is dedicated to results of graduate students' pedagogical practice (Master Program of Teacher Education). The relevance of the research topic, secondary school students 'critical thinking development, is substantially proved. Data of upperclassmen psychological diagnostics are also mentioned. The author presents the project aimed at students' critical thinking skills formation during literature lessons. The last one is based on the use of critical thinking development technology. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject производственная практика ru_RU
dc.subject учащийся старшего звена ru_RU
dc.subject уровень критического мышления ru_RU
dc.subject педагогическое исследование ru_RU
dc.subject технология развития критического мышления ru_RU
dc.subject job training en_US
dc.subject upperclassman en_US
dc.subject critical thinking level en_US
dc.subject pedagogical research en_US
dc.subject critical thinking development technology en_US
dc.title Технология развития критического мышления на уроках литературы: опыт применения в рамках психолого-педагогической практики магистранта ru_RU
dc.title.alternative Critical thinking development technology during literature lessons: context of graduate students' pedagogical practice en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 112-117


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика