Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Комарова Е.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T12:56:34Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T12:56:34Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117933 | |
dc.description.abstract | В статье освещаются результаты производственной практики в процессе обучения на первом курсе педагогической магистратуры. Обосновывается актуальность темы исследования, посвященного проблеме развития критического мышления учащихся старшей школы. Приведены результаты психологической диагностики старшеклассников. Представлен проект по формированию навыков критического мышления учащихся старшего звена на уроках литературы, основанный на применении технологии развития критического мышления. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is dedicated to results of graduate students' pedagogical practice (Master Program of Teacher Education). The relevance of the research topic, secondary school students 'critical thinking development, is substantially proved. Data of upperclassmen psychological diagnostics are also mentioned. The author presents the project aimed at students' critical thinking skills formation during literature lessons. The last one is based on the use of critical thinking development technology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | производственная практика | ru_RU |
dc.subject | учащийся старшего звена | ru_RU |
dc.subject | уровень критического мышления | ru_RU |
dc.subject | педагогическое исследование | ru_RU |
dc.subject | технология развития критического мышления | ru_RU |
dc.subject | job training | en_US |
dc.subject | upperclassman | en_US |
dc.subject | critical thinking level | en_US |
dc.subject | pedagogical research | en_US |
dc.subject | critical thinking development technology | en_US |
dc.title | Технология развития критического мышления на уроках литературы: опыт применения в рамках психолого-педагогической практики магистранта | ru_RU |
dc.title.alternative | Critical thinking development technology during literature lessons: context of graduate students' pedagogical practice | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 112-117 |