dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Спирина Э.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Спирина Т.Л. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T12:55:04Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T12:55:04Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117932 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема профессиональной ориентации, как способа развития творческой и конкурентоспособной личности. Социально-экономические преобразования в России, демократизация и гуманизация усилили интерес общества к проблеме самореализации личности, где профессиональная деятельность занимает особое место. При переходе к информационному обществу изменились потребности и структура рынка труда, рынка специалистов, в том числе и квалификационные требования к ним. В условиях рыночной экономики возрастают требования к качеству подготовки специалистов, которые, в свою очередь, напрямую зависят от успешного профессионального самоопределения не только выпускников высшего и среднего профессионального образования, но и учащихся общеобразовательной школы. Профессиональная ориентация - это целенаправленный процесс деятельности педагогических коллективов школ по подготовке учащихся к осознанному выбору профессии. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article considers the problem of professional orientation as a way of developing a creative and competitive personality. The socio-economic transformation in Russia, democratization and humanization strengthened public interest in the problem of self-realization, where the professional activity has a special place. In the transition to the information society needs and labor market structure have been changed, market of specialists, including qualification requirements for them. In conditions of market economy demands are increasing on the quality of specialists training, which depend on a successful professional orientation. Professional orientation - is a system of science-based activities aimed at the preparing of young people for the profession choice. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
преемственность образования |
ru_RU |
dc.subject |
новые образовательные стандарты |
ru_RU |
dc.subject |
рыночная экономика |
ru_RU |
dc.subject |
professional-orientation |
en_US |
dc.subject |
creative potential |
en_US |
dc.subject |
succession of education |
en_US |
dc.subject |
new educational standards |
en_US |
dc.subject |
economy market. |
en_US |
dc.title |
Творческий потенциал и конкурентоспособность как объекты профориентационной деятельности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Creative potential and competitiveness as objects of the professional-orientation work |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
215-217 |
|