Kazan Federal University Digital Repository

Мониторинг развития когнитивных навыков в практике университетского обучения

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Волов В.Т. ru_RU
dc.contributor.author Гилев А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T12:41:42Z
dc.date.available 2018-01-30T12:41:42Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117925
dc.description.abstract Рассмотрены проблемы методического обеспечения мониторинга развития когнитивных навыков. Разработанная комплексная методика позволяет по результатам решения тестовых учебных задач вычислить среднюю интегральную оценку уровня овладения когнитивными операциями анализа, сравнения, обобщения и логичности умозаключений при обработке вербальной и образной информации. Результаты диагностики служат основанием для оценивания эффективности учебного процесса, а также для его индивидуализации и осуществления коррекции ru_RU
dc.description.abstract The problems of methodical support monitoring the development of cognitive skills. The comprehensive method allows the results of the test solution of educational problems to calculate the average cumulative assessment of the level of mastering the cognitive analysis, comparison, generalization and logical reasoning in the processing of verbal and pictorial information. diagnostic results serve as a basis for evaluating the effectiveness of the educational process, as well as for its individualization and the implementation of correction en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject когнитивные операции ru_RU
dc.subject диагностика уровня выполнения когнитивных операций ru_RU
dc.subject теория тестирования IRT ru_RU
dc.subject cognitive operations en_US
dc.subject diagnostics of effecting cognitive operations en_US
dc.subject Item Response Theory (IRT). en_US
dc.title Мониторинг развития когнитивных навыков в практике университетского обучения ru_RU
dc.title.alternative Monitoring of cognitive skills development in the practice of university en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.85
dc.description.pages 25-29


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics