dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Волов В.Т. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гилев А.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T12:41:42Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T12:41:42Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117925 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены проблемы методического обеспечения мониторинга развития когнитивных навыков. Разработанная комплексная методика позволяет по результатам решения тестовых учебных задач вычислить среднюю интегральную оценку уровня овладения когнитивными операциями анализа, сравнения, обобщения и логичности умозаключений при обработке вербальной и образной информации. Результаты диагностики служат основанием для оценивания эффективности учебного процесса, а также для его индивидуализации и осуществления коррекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The problems of methodical support monitoring the development of cognitive skills. The comprehensive method allows the results of the test solution of educational problems to calculate the average cumulative assessment of the level of mastering the cognitive analysis, comparison, generalization and logical reasoning in the processing of verbal and pictorial information. diagnostic results serve as a basis for evaluating the effectiveness of the educational process, as well as for its individualization and the implementation of correction |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные операции |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика уровня выполнения когнитивных операций |
ru_RU |
dc.subject |
теория тестирования IRT |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive operations |
en_US |
dc.subject |
diagnostics of effecting cognitive operations |
en_US |
dc.subject |
Item Response Theory (IRT). |
en_US |
dc.title |
Мониторинг развития когнитивных навыков в практике университетского обучения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Monitoring of cognitive skills development in the practice of university |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.85 |
|
dc.description.pages |
25-29 |
|