Электронный архив

Курс "Введение в профессию", как условие формирования мотивации к профессиональному саморазвитию у студентов педагогических направлений подготовки

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Карпова A.O. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T12:39:38Z
dc.date.available 2018-01-30T12:39:38Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117924
dc.description.abstract В статье раскрывается суть педагогических условий и мотивации к профессиональному саморазвитию. Выделяются факторы, оказывающие влияние на этот процесс, и на примере курса "Введение в профессию" демонстрируется педагогическое условие, как способ активизации фактора для формирования мотивации к профессиональному саморазвитию. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the essence of pedagogical conditions and motivation for professional self-development. To identify the factors influencing this process, and the example of the course "Insertion to profession" demonstrates the pedagogical condition, as a way of enhancing factor for the formation of motivation to professional self-development. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject мотивация к профессиональному саморазвитию ru_RU
dc.subject факторы ru_RU
dc.subject педагогическое образование ru_RU
dc.subject внутренняя мотивации к профессиональной деятельности ru_RU
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.subject motivation to professional self-development en_US
dc.subject factors en_US
dc.subject teacher education en_US
dc.subject intrinsic motivation to professional activity. en_US
dc.title Курс "Введение в профессию", как условие формирования мотивации к профессиональному саморазвитию у студентов педагогических направлений подготовки ru_RU
dc.title.alternative The course "Insertion to profession" as a condition of formation of motivation for professional self-development of students prospective teanchers en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.145
dc.description.pages 98-100


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика