Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карпова A.O. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T12:39:38Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T12:39:38Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117924 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается суть педагогических условий и мотивации к профессиональному саморазвитию. Выделяются факторы, оказывающие влияние на этот процесс, и на примере курса "Введение в профессию" демонстрируется педагогическое условие, как способ активизации фактора для формирования мотивации к профессиональному саморазвитию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the essence of pedagogical conditions and motivation for professional self-development. To identify the factors influencing this process, and the example of the course "Insertion to profession" demonstrates the pedagogical condition, as a way of enhancing factor for the formation of motivation to professional self-development. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | мотивация к профессиональному саморазвитию | ru_RU |
dc.subject | факторы | ru_RU |
dc.subject | педагогическое образование | ru_RU |
dc.subject | внутренняя мотивации к профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.subject | pedagogical conditions | en_US |
dc.subject | motivation to professional self-development | en_US |
dc.subject | factors | en_US |
dc.subject | teacher education | en_US |
dc.subject | intrinsic motivation to professional activity. | en_US |
dc.title | Курс "Введение в профессию", как условие формирования мотивации к профессиональному саморазвитию у студентов педагогических направлений подготовки | ru_RU |
dc.title.alternative | The course "Insertion to profession" as a condition of formation of motivation for professional self-development of students prospective teanchers | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.145 | |
dc.description.pages | 98-100 |