Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каркина С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T12:38:14Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T12:38:14Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117923 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные принципы творческого саморазвития в соответствии с определением В.И. Андреева, занимающие ведущее положение в организации дистанционного образования в Австралии, представленного на базе сайте Coursera, на современном этапе. Актуальность исследования обоснована противоречием между глубокой изученностью сущностно-содержательной характеристики понятия "творческое саморазвитие" и отсутствием достаточного методического обеспечения для практического внедрения его принципов в учебный процесс. С этой целью был изучен опыт зарубежных вузов, в частности, университетов Австралии. Была рассмотрена тематика курсов и принципы их направленности на творческое саморазвитие на примере дистанционного курса "The Place of Music in 21st Century Education" ("Место музыки в образовании XXI века"), разработанного в Университете Сиднея. На основании изученного материала был сделан вывод о том, что дистанционное обучение, представленное австралийскими вузами на базе сайта Coursera, способствует реализации основных принципов творческого саморазвития, в частности активизации процессов самосозидания личности, ориентированной на творчество. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the basic principles of creative self-development are considered in accordance with the definition of V.I. Andreev, that occupy a leading position in the organization of distance education in Australia, presented on the basis of the Coursera website, at the present stage. The relevance of the study is justified by the contradiction between the profound study of the essential content of the concept of "creative self-development" and the lack of sufficient methodological support for the practical implementation of its principles in the educational process. To achieve this goal was studied the experience of foreign universities, in particular, the universities of Australia. The subjects of the courses and the principles of their orientation to creative self-development were considered on the example of the distance course "The Place of Music in XXIst Century Education" (developed in the University of Sydney). Based on the material studied, it was concluded that distance learning, presented by Australian universities on the basis of the Coursera website, contributes to the implementation of the basic principles of creative self-development, in particular, the activation of self-creative processes of the individual, focused on creativity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | тенденции | ru_RU |
dc.subject | creative self-development | en_US |
dc.subject | distance education | en_US |
dc.subject | education | en_US |
dc.subject | trend. | en_US |
dc.title | Творческое саморазвитие как приоритетная тенденция современного дистанционного образования Австралии | ru_RU |
dc.title.alternative | Creative self-development as a priority trend of modern distance education in Australia | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.72 | |
dc.description.pages | 94-98 |