dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Забирова А.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T12:10:08Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T12:10:08Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117906 |
|
dc.description.abstract |
В работе говорится о необходимости профилактики и преодолении тревожности у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями. В статье раскрывается влияние имаготерапии, как средства снижения тревожности у детей младшего школьного возраста с соматическими заболеваниями. Материалы статьи представляют практическую ценность для психологов образования, преподавателей, работающих с тревожными детьми, и их родителям. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In work it is told about necessity of the prevention and overcoming anxiety in children of primary school age with physical illnesses. The article reveals the influence of imagetree, as a means of reducing anxiety in children of primary school age with physical illnesses. The materials of the article are of practical value to educational psychologists, teachers working with anxious children and their parents. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
тревожность |
ru_RU |
dc.subject |
преодоление |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
соматические заболевания |
ru_RU |
dc.subject |
имаготерапия |
ru_RU |
dc.subject |
anxiety |
en_US |
dc.subject |
overcoming |
en_US |
dc.subject |
primary school students |
en_US |
dc.subject |
somatic diseases |
en_US |
dc.subject |
imagearea. |
en_US |
dc.title |
Имаготерапия как способ коррекции тревожности младших школьников с соматическими заболеваниями |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Imagearea as a way of correction of anxiety younger students with somatic diseases |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.12 |
|
dc.description.pages |
89-91 |
|