Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Борзенков Д.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T12:09:04Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T12:09:04Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117905 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается творческое саморазвитие личности, как цель педагогического образования XXI века, специально организованная, систематическая познавательная деятельность. Указаны личностно и общественно значимые цели самообразования с учетом современных условий и динамики развития общества. Место самообразовательной деятельности личности в обществе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the creative self-development of the individual, as the goal of pedagogical education of the 21st century, a specially organized, systematic cognitive activity. Personal and socially significant goals of self-education are indicated-satisfaction of cognitive interests and professional demands, taking into account the current conditions and dynamics of society's development. The place of self - educational activity of the individual in society. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | приоритетная системобразующая цель | ru_RU |
dc.subject | самоотчет | ru_RU |
dc.subject | самовнушение | ru_RU |
dc.subject | самоконтроль | ru_RU |
dc.subject | самоубеждение | ru_RU |
dc.subject | самопоощрение | ru_RU |
dc.subject | самокритика | ru_RU |
dc.subject | динамика развития | ru_RU |
dc.subject | самообразовательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | гуманитаризация | ru_RU |
dc.subject | диверсификация | ru_RU |
dc.subject | многоуровневость | ru_RU |
dc.subject | индивидуализация | ru_RU |
dc.subject | непрерывность | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | priority system-forming goal | en_US |
dc.subject | self-report | en_US |
dc.subject | self-suggestion | en_US |
dc.subject | self-control | en_US |
dc.subject | self-confidence | en_US |
dc.subject | self-criticism | en_US |
dc.subject | development dynamics | en_US |
dc.subject | self-educational activity | en_US |
dc.subject | cognitive activity | en_US |
dc.subject | humanitarization | en_US |
dc.subject | diversification | en_US |
dc.subject | multilevel | en_US |
dc.subject | individualization | en_US |
dc.subject | continuity | en_US |
dc.subject | informatization. | en_US |
dc.title | Творческое саморазвитие личности - приоритетная и системообразующая цель педагогического образования XXI века | ru_RU |
dc.title.alternative | Creative self-development of the personality - priority and system-objective purpose of pedagogical education of the XXI century | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 13-16 |