dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Борзенков Д.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T12:09:04Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T12:09:04Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117905 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается творческое саморазвитие личности, как цель педагогического образования XXI века, специально организованная, систематическая познавательная деятельность. Указаны личностно и общественно значимые цели самообразования с учетом современных условий и динамики развития общества. Место самообразовательной деятельности личности в обществе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the creative self-development of the individual, as the goal of pedagogical education of the 21st century, a specially organized, systematic cognitive activity. Personal and socially significant goals of self-education are indicated-satisfaction of cognitive interests and professional demands, taking into account the current conditions and dynamics of society's development. The place of self - educational activity of the individual in society. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
приоритетная системобразующая цель |
ru_RU |
dc.subject |
самоотчет |
ru_RU |
dc.subject |
самовнушение |
ru_RU |
dc.subject |
самоконтроль |
ru_RU |
dc.subject |
самоубеждение |
ru_RU |
dc.subject |
самопоощрение |
ru_RU |
dc.subject |
самокритика |
ru_RU |
dc.subject |
динамика развития |
ru_RU |
dc.subject |
самообразовательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитаризация |
ru_RU |
dc.subject |
диверсификация |
ru_RU |
dc.subject |
многоуровневость |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуализация |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывность |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
priority system-forming goal |
en_US |
dc.subject |
self-report |
en_US |
dc.subject |
self-suggestion |
en_US |
dc.subject |
self-control |
en_US |
dc.subject |
self-confidence |
en_US |
dc.subject |
self-criticism |
en_US |
dc.subject |
development dynamics |
en_US |
dc.subject |
self-educational activity |
en_US |
dc.subject |
cognitive activity |
en_US |
dc.subject |
humanitarization |
en_US |
dc.subject |
diversification |
en_US |
dc.subject |
multilevel |
en_US |
dc.subject |
individualization |
en_US |
dc.subject |
continuity |
en_US |
dc.subject |
informatization. |
en_US |
dc.title |
Творческое саморазвитие личности - приоритетная и системообразующая цель педагогического образования XXI века |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Creative self-development of the personality - priority and system-objective purpose of pedagogical education of the XXI century |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
13-16 |
|