Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Клеменцова Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-30T11:53:17Z | |
dc.date.available | 2018-01-30T11:53:17Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117901 | |
dc.description.abstract | Текст характеризуется как уникальная единица гуманитарного знания. Текстоцентризм в гуманитарном образовании связывается с личностной самоактуализацией человека и его творческим саморазвитием в процессе текстовой деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | Text is characterized as a unique humanitarian knowledge unit. Textocentrism in humanitarian education is linked with self-actualization of a person and his creative self-development in the process of his textual activity. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности | ru_RU |
dc.subject | гуманитарное образование | ru_RU |
dc.subject | гуманитарная культура | ru_RU |
dc.subject | самоактуализация | ru_RU |
dc.subject | творческое саморазвитие | ru_RU |
dc.subject | текстовая деятельность | ru_RU |
dc.subject | humanitarian education | en_US |
dc.subject | humanitarian culture | en_US |
dc.subject | self-actualization | en_US |
dc.subject | creative self-development | en_US |
dc.subject | textual activity. | en_US |
dc.title | Текстоцентрический подход в гуманитарном образовании как путь к творческому саморазвитию личности | ru_RU |
dc.title.alternative | Textocentric approach in humanitarian education as the way to personality's creative self-development | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:008.00 | |
dc.description.pages | 108-112 |