dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Клеменцова Н.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T11:53:17Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T11:53:17Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117901 |
|
dc.description.abstract |
Текст характеризуется как уникальная единица гуманитарного знания. Текстоцентризм в гуманитарном образовании связывается с личностной самоактуализацией человека и его творческим саморазвитием в процессе текстовой деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Text is characterized as a unique humanitarian knowledge unit. Textocentrism in humanitarian education is linked with self-actualization of a person and his creative self-development in the process of his textual activity. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарное образование |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарная культура |
ru_RU |
dc.subject |
самоактуализация |
ru_RU |
dc.subject |
творческое саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
humanitarian education |
en_US |
dc.subject |
humanitarian culture |
en_US |
dc.subject |
self-actualization |
en_US |
dc.subject |
creative self-development |
en_US |
dc.subject |
textual activity. |
en_US |
dc.title |
Текстоцентрический подход в гуманитарном образовании как путь к творческому саморазвитию личности |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Textocentric approach in humanitarian education as the way to personality's creative self-development |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:008.00 |
|
dc.description.pages |
108-112 |
|