Kazan Federal University Digital Repository

Текстоцентрический подход в гуманитарном образовании как путь к творческому саморазвитию личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Клеменцова Н.Н. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T11:53:17Z
dc.date.available 2018-01-30T11:53:17Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117901
dc.description.abstract Текст характеризуется как уникальная единица гуманитарного знания. Текстоцентризм в гуманитарном образовании связывается с личностной самоактуализацией человека и его творческим саморазвитием в процессе текстовой деятельности. ru_RU
dc.description.abstract Text is characterized as a unique humanitarian knowledge unit. Textocentrism in humanitarian education is linked with self-actualization of a person and his creative self-development in the process of his textual activity. en_US
dc.relation.ispartofseries АНДРЕЕВСКИЕ ЧТЕНИЯ: современные концепции и технологии педагогического образования в контексте творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject гуманитарное образование ru_RU
dc.subject гуманитарная культура ru_RU
dc.subject самоактуализация ru_RU
dc.subject творческое саморазвитие ru_RU
dc.subject текстовая деятельность ru_RU
dc.subject humanitarian education en_US
dc.subject humanitarian culture en_US
dc.subject self-actualization en_US
dc.subject creative self-development en_US
dc.subject textual activity. en_US
dc.title Текстоцентрический подход в гуманитарном образовании как путь к творческому саморазвитию личности ru_RU
dc.title.alternative Textocentric approach in humanitarian education as the way to personality's creative self-development en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378:008.00
dc.description.pages 108-112


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics