dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Круглов Владислав Владиславович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-30T11:19:20Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T11:19:20Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117893 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются разные подходы обучения фонетике китайского языка. Особое внимание уделяется описанию фонологического (или артикуляторного) подхода. Новатором в этом подходе является профессор, д. филол. н. Алексахин А.Н., который впервые в отечественном и зарубежном языкознании разработал основы научной звукофонемной концепции фонетико-фонологической системы путунхуа. Теория Алексахина дает научное обоснование, почему для русских слов характерны стечения согласных, а для китайских слов характерны стечения гласных, и на базе этого определяется общее в структуре звукорядов русских и китайских слов. В статье дается теоретическое обоснование фонологического подхода в обучении китайского языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Россия-Китай: история и культура |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
фонология |
ru_RU |
dc.subject |
лингводидактика |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
восточные языки |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФОНЕТИКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
811.581.11 |
|
dc.description.pages |
307-310 |
|