Электронный архив

ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ КИТАЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ЧЭНЪЮЙ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Котельникова Надежда Николаевна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-30T11:18:04Z
dc.date.available 2018-01-30T11:18:04Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117892
dc.description.abstract Статья посвящена возможным окказиональным модификациям фразеологизмов чэнъюй в современных китайских рекламных текстах. Проанализированы модификации, основанные как на изменении семантики фразеологических единиц (буквализация и переосмысление значения), так и на видоизменении их структуры (лексическая замена, изменение порядка следования компонентов, расширение и усечение компонентного состава). ru_RU
dc.relation.ispartofseries Россия-Китай: история и культура ru_RU
dc.subject китайские фразеологизмы ru_RU
dc.subject рекламный текст ru_RU
dc.subject семантические модификации ru_RU
dc.subject структурные модификации ru_RU
dc.title ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ КИТАЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ЧЭНЪЮЙ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 811.58
dc.description.pages 301-307


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика