Электронный архив

Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Галанин Сергей Федорович
dc.date.accessioned 2018-01-30T10:09:47Z
dc.date.available 2018-01-30T10:09:47Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Галанин С. Ф. Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. / под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - С. 100-106.
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117865
dc.description.abstract Вторая половина XIX века в России - время активного проникновения и развития рыночных элементов в экономике, которые неизбежно оказывали влияние на все стороны жизни. Составной частью формирования нового коммуникационного пространства стал процесс развития периодической печати. Одновременно происходила коммерционализация прессы. Это ярко отразилось как на постановке газетного дела в целом, так и конкретно на страницах российских газет, причем не только столичных, но и региональных. Реклама становится важным фактором формирования нового коммуникационного пространства. Рост периодической печати в России во второй половине ХIX века был напрямую связан с развитием рекламы как вида коммуникаций.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф.
dc.rights открытый доступ
dc.subject история рекламы
dc.subject история периодической печати в России во второй половине XIX века
dc.subject реклама как социокультурное явление
dc.subject history of advertising
dc.subject the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century
dc.subject advertising as a social and cultural phenomenon
dc.subject.other История. Исторические науки
dc.subject.other Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subject.other Экономика. Экономические науки
dc.title Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века
dc.type Thesis
dc.contributor.org Институт международных отношений, истории и востоковедения
dc.description.pages
dc.pub-id 173705


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика