dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галанин Сергей Федорович |
|
dc.date.accessioned |
2018-01-30T10:09:47Z |
|
dc.date.available |
2018-01-30T10:09:47Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Галанин С. Ф. Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века / С. Ф. Галанин // Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. / под ред. И.А. Вальдмана; Новосиб. Гос. Техн. ун-т. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. - С. 100-106. |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117865 |
|
dc.description.abstract |
Вторая половина XIX века в России - время активного проникновения и развития рыночных элементов в экономике, которые неизбежно оказывали влияние на все стороны жизни. Составной частью формирования нового коммуникационного пространства стал процесс развития периодической печати. Одновременно происходила коммерционализация прессы. Это ярко отразилось как на постановке газетного дела в целом, так и конкретно на страницах российских газет, причем не только столичных, но и региональных. Реклама становится важным фактором формирования нового коммуникационного пространства. Рост периодической печати в России во второй половине ХIX века был напрямую связан с развитием рекламы как вида коммуникаций. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Социальные коммуникации и эволюция обществ: материалы V Межд. Научно-практ. конф. |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
история рекламы |
|
dc.subject |
история периодической печати в России во второй половине XIX века |
|
dc.subject |
реклама как социокультурное явление |
|
dc.subject |
history of advertising |
|
dc.subject |
the history of the periodical press in Russia in the second half of the nineteenth century |
|
dc.subject |
advertising as a social and cultural phenomenon |
|
dc.subject.other |
История. Исторические науки |
|
dc.subject.other |
Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации |
|
dc.subject.other |
Экономика. Экономические науки |
|
dc.title |
Реклама в коммерционализации российского коммуникационного пространства во второй половине XIX века |
|
dc.type |
Thesis |
|
dc.contributor.org |
Институт международных отношений, истории и востоковедения |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.pub-id |
173705 |
|