Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Васильева Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Выборнова А.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-25T08:53:59Z | |
dc.date.available | 2018-01-25T08:53:59Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117844 | |
dc.description.abstract | Авторы данной статьи делятся опытом использования проектного метода на уроках математики и истории для повышения эффективности обучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The authors of this article share the experience of using the project method in math and history classes to improve effectiveness of learning. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | проблемно-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | история | ru_RU |
dc.subject | project | en_US |
dc.subject | problem basic learning | en_US |
dc.subject | math | en_US |
dc.subject | history. | en_US |
dc.title | ПРОЕКТ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE PROJECT AS A METHOD OF INCREASING THE EFFECTIVENESS OF LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 51-8 | |
dc.description.pages | 40-42 |