dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Васильева Е.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Выборнова А.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-25T08:53:59Z |
|
dc.date.available |
2018-01-25T08:53:59Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117844 |
|
dc.description.abstract |
Авторы данной статьи делятся опытом использования проектного метода на уроках математики и истории для повышения эффективности обучения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The authors of this article share the experience of using the project method in math and history classes to improve effectiveness of learning. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
проблемно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
история |
ru_RU |
dc.subject |
project |
en_US |
dc.subject |
problem basic learning |
en_US |
dc.subject |
math |
en_US |
dc.subject |
history. |
en_US |
dc.title |
ПРОЕКТ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE PROJECT AS A METHOD OF INCREASING THE EFFECTIVENESS OF LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51-8 |
|
dc.description.pages |
40-42 |
|