Электронный архив

ОБРАЩЕНИЕ ЗАДАЧ КАК ПРОДУКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Абрамова О.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-01-25T08:52:08Z
dc.date.available 2018-01-25T08:52:08Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117842
dc.description.abstract В статье представлена одна из задачных конструкций, зарекомендовавших себя в практике математического образования - обращённые задачи, предназначенные для лучшего усвоения школьниками взаимосвязей величин, характеризующих задачную ситуацию, а также раскрывается образовательная ценность обращения задач как одного из приёмов дополнительной работы над задачей, способствующей развитию креативности обучаемых, вовлечению их в творческую математическую деятельность, как на уроке, так и внеурочное время. ru_RU
dc.description.abstract One of the zadachnykh of the designs which have proved in practice of mathematical education - the turned tasks intended for the best assimilation by school students of interrelations of the sizes characterizing a zadachny situation is presented in article and also the educational value of the address of tasks as one of methods of additional work on the task contributing to the development of creativity of trainees, their involvement in creative mathematical activity as at a lesson, and after hours reveals. en_US
dc.relation.ispartofseries Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ ru_RU
dc.subject математические задачи ru_RU
dc.subject гибкость мышления ru_RU
dc.subject обращение задачи ru_RU
dc.subject обращённые и обратные задачи ru_RU
dc.subject современные технологии обучения ru_RU
dc.subject процедура обращения ru_RU
dc.subject the mathematical tasks en_US
dc.subject flexibility of thinking en_US
dc.subject the address of a task turned and the return problems en_US
dc.subject modern technologies of training en_US
dc.subject the procedure of the address. en_US
dc.title ОБРАЩЕНИЕ ЗАДАЧ КАК ПРОДУКТИВНЫЙ СПОСОБ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ru_RU
dc.title.alternative ADDRESS OF TASKS AS PRODUCTIVE WAY OF GENERALIZATION OF KNOWLEDGE ON MATHEMATICS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 7-11


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика