Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Томилова А.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-25T08:40:14Z | |
dc.date.available | 2018-01-25T08:40:14Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117830 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается роль краеведческих математических задач, составленных участниками конкурса "Архангельская область в математических задачах", в воспитании гражданских качеств учащихся. Включение учащихся в деятельность по анализу не только математического, но и краеведческого материала, включенного в сюжет задач, способствует воспитанию любви к Родине, ответственности за её судьбу, уважения её прошлого, настоящего, будущего, чувства национальной гордости и патриотизма. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article reveals the role of local history mathematical tasks created by participants of the contest "Arkhangelsk region in mathematical tasks," in the education of civil qualities of schoolchildren. Involve-ment of schoolchildren in activity of analyzing not only of math but also of local content that is included in the plot of tasks fosters a love to the Motherland, the responsibility for its destiny, respect of its past, present and future, feeling of national pride and patriotism. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | краеведческие математические задачи | ru_RU |
dc.subject | гражданские качества учащихся | ru_RU |
dc.subject | этапы работы с краеведческой задачей | ru_RU |
dc.subject | local history mathematical tasks | en_US |
dc.subject | civil quality of schoolchildren | en_US |
dc.subject | stages in working with local lore tasks | en_US |
dc.title | ЗАДАЧИ О РОДНОМ КРАЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | TASKS ABOUT NATIVE LAND AS A MEANS OF EDUCTION CIVIL QUALITIES OF SCHOOLCHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 161-165 |