dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Томилова А.Е. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-25T08:40:14Z |
|
dc.date.available |
2018-01-25T08:40:14Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117830 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается роль краеведческих математических задач, составленных участниками конкурса "Архангельская область в математических задачах", в воспитании гражданских качеств учащихся. Включение учащихся в деятельность по анализу не только математического, но и краеведческого материала, включенного в сюжет задач, способствует воспитанию любви к Родине, ответственности за её судьбу, уважения её прошлого, настоящего, будущего, чувства национальной гордости и патриотизма. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article reveals the role of local history mathematical tasks created by participants of the contest "Arkhangelsk region in mathematical tasks," in the education of civil qualities of schoolchildren. Involve-ment of schoolchildren in activity of analyzing not only of math but also of local content that is included in the plot of tasks fosters a love to the Motherland, the responsibility for its destiny, respect of its past, present and future, feeling of national pride and patriotism. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
краеведческие математические задачи |
ru_RU |
dc.subject |
гражданские качества учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
этапы работы с краеведческой задачей |
ru_RU |
dc.subject |
local history mathematical tasks |
en_US |
dc.subject |
civil quality of schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
stages in working with local lore tasks |
en_US |
dc.title |
ЗАДАЧИ О РОДНОМ КРАЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
TASKS ABOUT NATIVE LAND AS A MEANS
OF EDUCTION CIVIL QUALITIES OF SCHOOLCHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
161-165 |
|