dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Луконина С.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-25T08:38:56Z |
|
dc.date.available |
2018-01-25T08:38:56Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117829 |
|
dc.description.abstract |
Эффективным средством, позволяющим развитие познавательной и исследовательской компетентности является творческая деятельность. Чтобы ученик начал "действовать", необходимы определенные мотивы. На уроке необходимо создавать проблемные ситуации, где ученик проявляет умение комбинировать элементы для решения проблемы. Проблемную ситуацию и творческую деятельность объединяет в себе исследовательский подход. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Effective tool for the development of educational and research competence is creativity. The student began to "act", requires certain motives. The lesson you need to create the problem situation where the student shows the ability to combine elements to solve the problem. The problem situation and creative activity combines the research approach. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
задача |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
поисковая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
творческая задача |
ru_RU |
dc.subject |
research |
en_US |
dc.subject |
objective |
en_US |
dc.subject |
problem |
en_US |
dc.subject |
search activity |
en_US |
dc.subject |
creative task. |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
RESEARCH METHOD IN TEACHING MATHEMATICS AT SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372 |
|
dc.description.pages |
120-122 |
|