Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Чекулаева М.Е. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сидорова Н.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-25T08:20:47Z | |
dc.date.available | 2018-01-25T08:20:47Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117813 | |
dc.description.abstract | В статье описываются условия подбора задач с техническим содержанием, способствующих повышению мотивации у учащихся к изучению физико-математических дисциплин и профес-сиональному самоопределению. Предлагаются примеры такого вида задач для учащихся 9-11 классов физико-математического лицея о современных осветительных приборах и конденсаторах. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the conditions for selecting problems with technical content that contribute to increasing the motivation of students to study physical and mathematical disciplines and professional self-determination. Examples of this kind of problems for students of the 9th-11th grades of the physics and mathematics lyceum about modern lighting devices and capacitors are offered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | задачи с технических содержанием | ru_RU |
dc.subject | структура прикладной задачи | ru_RU |
dc.subject | математические методах решения технических задач | ru_RU |
dc.subject | tasks with technical content | en_US |
dc.subject | the structure of the applied problem | en_US |
dc.subject | mathematical methods for solving technical problems. | en_US |
dc.title | КОМПЛЕКС ЗАДАЧ С ТЕХНИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ КАК СРЕДСТВО РАШИРЕНИЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ О ПРИНЦИПЕ РАБОТЫ СОВРЕМЕННОЙ ТЕХНИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | COMPLEX OF TASKS WITH TECHNICAL CONTENT AS A MEANS OF EXTENSION OF AWARENESS OF STUDENTS ON THE PRINCIPLE OF WORK OF MODERN TECHNOLOGY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372 | |
dc.description.pages | 176-179 |