Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Тимофеева И.Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Попадьина Е.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-25T07:45:30Z | |
dc.date.available | 2018-01-25T07:45:30Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117812 | |
dc.description.abstract | В статье предложен один из методов формирования умения правильно рассуждать у учащихся 9 класса на курсе по выбору. Этот метод основан на использовании средств математической логики при решении задач на распознавание правильных рассуждений. Приведен пример решения задачи на распознавание следствий с использованием средств математической логики. | ru_RU |
dc.description.abstract | Оne method of forming logical correct reasoning skills on the secondary school elective course was proposed. This method based on using of math logic tools. The example of task solution on logical corollaries recognition using math logic tools was given. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | курс по выбору | ru_RU |
dc.subject | правильное | ru_RU |
dc.subject | дедуктивное рассуждение | ru_RU |
dc.subject | логическая структура рассуждения | ru_RU |
dc.subject | распознавание следствий | ru_RU |
dc.subject | средства математической логики | ru_RU |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | elective course | en_US |
dc.subject | logical correct (deductive) reasoning | en_US |
dc.subject | logical structure of reasoning | en_US |
dc.subject | corollaries recognition | en_US |
dc.subject | math logic tools. | en_US |
dc.title | О ФОРМИРОВАНИИ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАТЬ У УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА НА КУРСЕ ПО ВЫБОРУ | ru_RU |
dc.title.alternative | ABOUT LOGICAL CORRECT REASONING SKILL FORMATION FOR 9TH CLASS PUPILS AT ELECTIVE COURSE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 156-161 |