Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Акиндина А.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-24T12:51:31Z | |
dc.date.available | 2018-01-24T12:51:31Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117794 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены методы и приемы организации деятельности младшего школьника по формированию математических понятий, приведены примеры заданий, направленных на усвоение понятия "выражение" учащимися 1-2-х классов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article presents the results of a research described the methods and techniques of the organization of pupil's activity for concept learning. Examples of tasks aimed at the assimilation of "expression" concept of students in 1-2 classes. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | понятие | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | формирование | ru_RU |
dc.subject | выражение | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.subject | младший школьник | ru_RU |
dc.subject | concept | en_US |
dc.subject | mathematics | en_US |
dc.subject | formation | en_US |
dc.subject | term | en_US |
dc.subject | activity | en_US |
dc.subject | pupil of a primary school. | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ORGANIZATION OF ACTIVITY ON THE FORMATION OF MATHEMATICAL CONCEPTS AT ELEMENTARY SCHOOL | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 18-21 |