dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Акиндина А.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-24T12:51:31Z |
|
dc.date.available |
2018-01-24T12:51:31Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117794 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены методы и приемы организации деятельности младшего школьника по формированию математических понятий, приведены примеры заданий, направленных на усвоение понятия "выражение" учащимися 1-2-х классов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article presents the results of a research described the methods and techniques of the organization of pupil's activity for concept learning. Examples of tasks aimed at the assimilation of "expression" concept of students in 1-2 classes. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
понятие |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
выражение |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.subject |
concept |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
formation |
en_US |
dc.subject |
term |
en_US |
dc.subject |
activity |
en_US |
dc.subject |
pupil of a primary school. |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE ORGANIZATION OF ACTIVITY ON THE FORMATION
OF MATHEMATICAL CONCEPTS AT ELEMENTARY SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
18-21 |
|