Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Николаева Т.Т. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:33:01Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:33:01Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117670 | |
dc.description.abstract | В данной статье представлена технологическая организация познавательной деятельности учащихся при обучении математике. Ведущая роль принадлежит познавательным способностям, при помощи которых человек познает объективную реальность в учебной деятельности, обогащает свой опыт | ru_RU |
dc.description.abstract | This article presents the technological organization of the process of cognition and assimilation of knowledge in the teaching of mathematics. Leading role belongs to cognitive abilities, through which a person realizes objective reality in learning activity, enriches his experience. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | способности | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | цель | ru_RU |
dc.subject | этапы | ru_RU |
dc.subject | результат | ru_RU |
dc.subject | обучающийся | ru_RU |
dc.subject | personality | en_US |
dc.subject | abilities | en_US |
dc.subject | technology | en_US |
dc.subject | purpose | en_US |
dc.subject | stages | en_US |
dc.subject | result | en_US |
dc.subject | pupils | en_US |
dc.title | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN FORMING THE COGNITIVE ABILITIES OF PUPILS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:51 | |
dc.description.pages | 193-197 |