dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Николаева Т.Т. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T09:33:01Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T09:33:01Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117670 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье представлена технологическая организация познавательной деятельности учащихся при обучении математике. Ведущая роль принадлежит познавательным способностям, при помощи которых человек познает объективную реальность в учебной деятельности, обогащает свой опыт |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article presents the technological organization of the process of cognition and assimilation of knowledge in the teaching of mathematics. Leading role belongs to cognitive abilities, through which a person realizes objective reality in learning activity, enriches his experience. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
цель |
ru_RU |
dc.subject |
этапы |
ru_RU |
dc.subject |
результат |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
personality |
en_US |
dc.subject |
abilities |
en_US |
dc.subject |
technology |
en_US |
dc.subject |
purpose |
en_US |
dc.subject |
stages |
en_US |
dc.subject |
result |
en_US |
dc.subject |
pupils |
en_US |
dc.title |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN FORMING THE COGNITIVE ABILITIES OF PUPILS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:51 |
|
dc.description.pages |
193-197 |
|