Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Хазыкова Т.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:21:45Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:21:45Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117662 | |
dc.description.abstract | В условиях дефицита учебных пособий, удовлетворяющих требованиям новых стандартов, возникла необходимость появления новых учебников как средства качественной профессиональной математической подготовки учителя начальных классов. Автор делится своими планами по разра-ботке учебного пособия по методике преподавания математики в начальной школе в контексте укрупнения дидактических единиц на основе компетентностного подхода. | ru_RU |
dc.description.abstract | The shortage of textbooks that meet the requirements of the new standards, there is a need for new textbooks as a means of quality professional mathematical training of primary school teachers. The author shares his plans for the development of a textbook on methods of teaching mathematics in the elementary school in the context of the enlargement of didactic units competency-based approach. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | математическая подготовка | ru_RU |
dc.subject | учитель начальных классов | ru_RU |
dc.subject | учебное пособие | ru_RU |
dc.subject | mathematical education | en_US |
dc.subject | elementary school teacher | en_US |
dc.subject | textbook. | en_US |
dc.title | АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | CURRENT ISSUES OF MATHEMATICAL TRAINING OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 277-279 |