dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хазыкова Т.С. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T09:21:45Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T09:21:45Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117662 |
|
dc.description.abstract |
В условиях дефицита учебных пособий, удовлетворяющих требованиям новых стандартов, возникла необходимость появления новых учебников как средства качественной профессиональной математической подготовки учителя начальных классов. Автор делится своими планами по разра-ботке учебного пособия по методике преподавания математики в начальной школе в контексте укрупнения дидактических единиц на основе компетентностного подхода. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The shortage of textbooks that meet the requirements of the new standards, there is a need for new textbooks as a means of quality professional mathematical training of primary school teachers. The author shares his plans for the development of a textbook on methods of teaching mathematics in the elementary school in the context of the enlargement of didactic units competency-based approach. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
математическая подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
учитель начальных классов |
ru_RU |
dc.subject |
учебное пособие |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical education |
en_US |
dc.subject |
elementary school teacher |
en_US |
dc.subject |
textbook. |
en_US |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
CURRENT ISSUES OF MATHEMATICAL TRAINING OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
277-279 |
|