Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мельников Ю.Б. | ru_RU |
dc.contributor.author | Соловьянов В.Б. | ru_RU |
dc.contributor.author | Ширпужев С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:10:52Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:10:52Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117653 | |
dc.description.abstract | Рассматривается построение содержания курса математики на основе алгебраического подхода. Алгебраический подход к построению модели авторами трактуется как система из трёх компо-нентов: 1) система базовых моделей; 2) совокупности типовых преобразований и типовых комбинаций моделей; 3) механизма аппроксимирования, предназначенного для (вообще говоря, приближенного) представления требуемой модели в виде результата применения типовых преобразований и типовых комбинаций базовых моделей. Внедрение информационных технологий вынуждает в содержании математики акцентировать внимание на стратегиях деятельности и системах моделей. | ru_RU |
dc.description.abstract | The authors consider the construction of the course content of mathematics based on the algebraic approach. They interpret the algebraic approach to the construction of a model as a system of three components: 1) the system of basic models; 2) the set of model transformations and model combinations models; 3) the approximation mechanism intended for (generally speaking, approximate) representation of the required model as the result of application of the model transformations and model combinations of the basic models. The introduction the formation technologies is forcing us to focus the contents of mathematics on the strategies and systems models. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | теория и методика обучения математике | ru_RU |
dc.subject | содержание образования | ru_RU |
dc.subject | алгебраический подход | ru_RU |
dc.subject | theory and methodology of teaching mathematics | en_US |
dc.subject | content of education | en_US |
dc.subject | algebraic approach. | en_US |
dc.title | АЛГЕБРАИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | THE ALGEBRAIC APPROACH TO BUILDING THE CONTENT OF THE MATHEMATICS COURSE | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 189-193 |