Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Рыманова Т.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:06:26Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:06:26Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117649 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема образованности современных детей. В качестве средства диагностики используется дистанционная межпредметная олимпиада, особенности которой за-ключаются в том, что в ней предлагаются довольно доступные задания, но из разных областей научного знания (математики, географии, истории и пр.). Первые результаты исследования, проводимого кафедрой математики и методики ее преподавания Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина, свидетельствуют о серьезности данной проблемы и необходимости ее детального изучения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of education of modern children. Remote interdisciplinary olympiad as the means of diagnosis is suggested. The olympiad includes rather available tasks, but from different areas of scientific knowledge (mathematics, geography, history etc.). The first results of the study made by the Department of mathematics and methods of teaching it of Yelets state University named after I.A. Bunin, testify to the seriousness of the problem and the need for its detailed study. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | образованность подрастающего поколения | ru_RU |
dc.subject | дистанционная межпредметная олимпиада | ru_RU |
dc.subject | education of the younger generation | en_US |
dc.subject | remote interdisciplinary olympiad. | en_US |
dc.title | ОБРАЗОВАННОСТЬ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ЗАЛОГ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | EDUCATION OF THE YOUNGER GENERATION AS A GUARANTEE NATIONAL SECURITY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374 | |
dc.description.pages | 74-79 |