Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кондратьева Г.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:05:47Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:05:47Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117648 | |
dc.description.abstract | Статья посвящается исследованию развития основных форм обучения (классно-урочная система, репетиторство, гувернерство) в пореформенной России. Вскрыты особенности репетиторства и гувернерства, характерные для рассматриваемого временного интервала. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article analyses the development of the principal forms of teaching (teaching in classrooms, private tutoring and tutorial approach) in the post-reform Russia. The peculiarities of tutoring and tutorial ap-proach, characteristic of the time period, are brought to the attention of the reader. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | история школьного математического образования | ru_RU |
dc.subject | формы обучения | ru_RU |
dc.subject | пореформенная Россия | ru_RU |
dc.subject | history of maths education | en_US |
dc.subject | forms of teaching | en_US |
dc.subject | post-reform Russia | en_US |
dc.title | ЭВОЛЮЦИЯ ОСНОВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ПОРЕФОРМЕННОЙ РОССИИ (1861-1905 гг.) | ru_RU |
dc.title.alternative | THE EVOLUTION OF THE PRINCIPAL FORMS OF TEACHING MATHS IN THE EDUCATIONAL PRACTICE OF THE POST-REFORM RUSSIA (1861-1905) | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37(091)(470)''19'' | |
dc.description.pages | 57-60 |