Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафуанова А.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:05:10Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:05:10Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117647 | |
dc.description.abstract | В работе рассматривается своеобразный подход к совершенствованию математического об-разования, успешно применяемый в японской системе математического образования в последние десятилетия: "Исследование уроков". Выявлены основные особенности рассматриваемого подхода, возможности и границы его применения. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper discusses original approach to mathematics teaching that is successfully used in Japan mathematical education in the last decades: "Lesson Study". Main features of this approaches, its possibilities and restrictions are revealed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | математическое образование | ru_RU |
dc.subject | исследование уроков | ru_RU |
dc.subject | подготовка учителей математики | ru_RU |
dc.subject | Mathematics education | en_US |
dc.subject | lesson study | en_US |
dc.subject | preparation of mathematics teachers. | en_US |
dc.title | "ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКОВ" И ОТКРЫТЫЙ ПОДХОД КАК ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | "LESSON STUDY" AND OPEN-ENDED APPROACH AS FACTORS OF IMPROVING MATHEMATICS TEACHING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 79-81 |