dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Сафуанова А.М. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T09:05:10Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T09:05:10Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117647 |
|
dc.description.abstract |
В работе рассматривается своеобразный подход к совершенствованию математического об-разования, успешно применяемый в японской системе математического образования в последние десятилетия: "Исследование уроков". Выявлены основные особенности рассматриваемого подхода, возможности и границы его применения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This paper discusses original approach to mathematics teaching that is successfully used in Japan mathematical education in the last decades: "Lesson Study". Main features of this approaches, its possibilities and restrictions are revealed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
исследование уроков |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей математики |
ru_RU |
dc.subject |
Mathematics education |
en_US |
dc.subject |
lesson study |
en_US |
dc.subject |
preparation of mathematics teachers. |
en_US |
dc.title |
"ИССЛЕДОВАНИЕ УРОКОВ" И ОТКРЫТЫЙ ПОДХОД
КАК ФАКТОРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
"LESSON STUDY" AND OPEN-ENDED APPROACH AS FACTORS
OF IMPROVING MATHEMATICS TEACHING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
79-81 |
|