dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ястребов А. В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T09:03:01Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T09:03:01Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117645 |
|
dc.description.abstract |
Книги из списка литературы, опубликованные в последние два года, подводят промежуточный итог длительной разработки авторской концепции моделирования научных исследований в учебном процессе. В докладе делается их презентация путем формулировки основных положений и иллюстрации этих положений посредством конкретных педагогических сценариев. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
There are five books in the references, which were published during the last two years. The books sum up the author's research in mathematics education, which was carried out for many years. The main statements of the author's conception are formulated and then illustrated by means of some pedagogical scenarios. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модель научных исследований |
ru_RU |
dc.subject |
теоретическое и экспериментальное начала математики |
ru_RU |
dc.subject |
inquiry based teaching |
en_US |
dc.subject |
model of research |
en_US |
dc.subject |
theoretical and experimental origins of mathematics. |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
INQUIRY BASED TEACHING MATHEMATICS AT SCHOOL AND HIGHER SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
45-47 |
|