Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шатрова Ю.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Иванюк М.Е. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:02:26Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:02:26Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117644 | |
dc.description.abstract | Формирующее оценивание позволяет определить уровень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы обучающихся. Приемы формирующего оценивания целесообразно использовать при обучении будущих учителей математики. Такой подход делает студента субъектом оценки, позволяет присвоить технологию. | ru_RU |
dc.description.abstract | The formative evaluation allows to determine the level of achievement of the planned results of mastering the basic educational program of students. The methods of formative evaluation should be used when teaching future mathematics teachers. Such approach does the student by a subject of an assessment, al-lows to appropriate technology. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | формирующее оценивание | ru_RU |
dc.subject | приемы | ru_RU |
dc.subject | критерии оценивания | ru_RU |
dc.subject | учителя математики | ru_RU |
dc.subject | educational standards | en_US |
dc.subject | formative evaluation | en_US |
dc.subject | techniques | en_US |
dc.subject | evaluation criteria | en_US |
dc.subject | teachers of mathematics. | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | USING TECHNIQUES OF FORMATIVE EVALUATION IN TEACHING OF MATHEMATIC DISCIPLINES TO FUTURE TEACHERS OF MATHEMATICS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.146 | |
dc.description.pages | 282-285 |