Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Токарева Л.И. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-01-12T09:00:48Z | |
dc.date.available | 2018-01-12T09:00:48Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117642 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные требования к понятийному содержанию общего и среднего математического образования. С учётом нововведений выделяются профессиональные задачи учителя математики, определяющие цели и содержание его инновационной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the modern requirements to the conceptual content of general and secondary mathematics education. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ | ru_RU |
dc.subject | инновационная деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессиональные задачи инновационной деятельности учителя математики | ru_RU |
dc.subject | innovation | en_US |
dc.subject | professional tasks of innovation activity of mathematics teacher. | en_US |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | ORGANISATION OF UNIVERSITY STUDENTS LEARNING ACTIVITY AT THE CLASSES IN THEORY AND METHODS OF MATHS LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 268-271 |