dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Токарева Л.И. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-12T09:00:48Z |
|
dc.date.available |
2018-01-12T09:00:48Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/117642 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются современные требования к понятийному содержанию общего и среднего математического образования. С учётом нововведений выделяются профессиональные задачи учителя математики, определяющие цели и содержание его инновационной деятельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the modern requirements to the conceptual content of general and secondary mathematics education. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Н.И. ЛОБАЧЕВСКИЙ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные задачи инновационной деятельности учителя математики |
ru_RU |
dc.subject |
innovation |
en_US |
dc.subject |
professional tasks of innovation activity of mathematics teacher. |
en_US |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ТЕОРИИ И
МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
ORGANISATION OF UNIVERSITY STUDENTS LEARNING ACTIVITY
AT THE CLASSES IN THEORY AND METHODS OF MATHS LEARNING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
268-271 |
|